Часто задаваемые вопросы

Как получить квоту в ОКДЦ?

Пациенты из Ростовской области для получения медицинской помощи в ГАУ РО «ОКДЦ» в системе ОМС оформляются путем дистанционной записи через «электронную регистратуру» в медицинской организации по месту жительства. Для этого пациенту необходимо обратиться к лечащему врачу по месту жительства с целью определения показаний для обращению к специалистам Центра.

 

График работы Центра

Понедельник-Пятница 8.00 — 20.00
Время работы Регистратуры 7.00 до 20.00
Суббота 8.00 — 15.30
Время работы Регистратуры 7.30 до 15.30
Воскресенье выходной
Все актуальные изменения в графике работы размещаются на нашем сайте  www.окдц.рф в разделе новости и на официальных страницах в социальных сетях.

 

Каким образом  я могу пройти бесплатно обследование?

Медицинское обследование можно пройти бесплатно после консультации узкого специалиста ОКДЦ по квоте. Квоту  можно получить в медицинской организации по месту прикрепления.

 

Какие документы нужны для того, что бы попасть на прием?

  1. На прием в системе ОМС необходимо иметь на руках: полис, паспорт, направление, маршрутный лист/пропуск (квоту), выписку из ЛПУ по месту жительства.
    2. На платный прием: паспорт пациента (при необходимости и паспорт плательщика).
    3. На прием по полису ДМС или по Платным перечислениям: Паспорт, полис ДМС, гарантийное письмо, пропуск ДМС (при последующих обращениях).

 

Как попасть в (дневной) стационар?

Необходимо записаться на прием к специалисту Центра. Вопрос о стационарном лечении решает врач ОКДЦ на приеме.

 

Как доехать до ОКДЦ?

Адрес ОКДЦ: ул. Пушкинская 127, Остановка «М.Горького» или Ворошиловский.
В ОКДЦ Ростова-на-Дону можно проехать:
1) от главного железнодорожного вокзала на автобусе №№3, 3а, 7, 7а; троллейбусе №5; трамвае №1;
2) от автовокзала на автобусе №№3, 3а, 7, 7а, 33, 70, 80, 95; троллейбусе №№1, 5, 9, 22;
3) от пригородного железнодорожного вокзала на автобусе №№3, 3а, 7, 7а, 33, 67, 70, 80, 98; троллейбусе №№1, 2, 9, 22; трамвае №1;
4) от пригородного автовокзала на автобусе №№3, 3а, 7, 7а, 67, 95, 98; троллейбусе №№1, 5, 9; 5) от аэропорта на автобусе № 286 до главного автовокзала, от автовокзала на автобусе №№3, 3а, 7, 7а, 33, 70, 80, 95; троллейбусе №№1, 5, 9, 22.

 

Как поговорить (встретиться) с главным врачом?

Главный врач ГАУ РО «ОКДЦ» - д.м.н. Бурцев Дмитрий Владимирович.
Для встречи необходимо записаться на прием в часы приема через секретаря (телефон приемной 8(863)240-42-96). Часы приема: понедельник и четверг с 15.00 до 17.00.

Какие специализированные центры и кабинеты существуют в ОКДЦ?

На базе ОКДЦ работают на функциональной основе 11 специализированных центров:
1  Областной глаукомный центр,
2  Областной центр профилактики остеопороза,
3  Областной эпилептологический центр,
4  Областной центр гастроэнтерологической диагностики,
5  Областной центр диагностики и лечения патологии шейки матки,
6  Областной центр диагностики патологии щитовидной железы,
7  Областной центр амбулаторной хирургии,
8  Областной центр лучевой диагностики,
9  Областной центр клинической лабораторной диагностики,
10  Областной противоболевой центр,
11 Областной центр патологии гемостаза.

Специализированные приемы:
1 Гемостазиологический
2 Фониатрический
3 Флебологический

Специализированные кабинеты:(неврологи)
1 Кабинет диагностики и лечения заболеваний экстрапирамидной системы и ботулинотерапии при неврологической патологии
2 Кабинет нейродегенеративных заболеваний ЦНС
3 Кабинет диагностики и лечения нервно-мышечных заболеваний
4 Кабинет диагностики и лечения головокружения и вестибулярных нарушений
5 Кабинет профилактики нарушений мозгового кровообращения.

 

Какие противопоказания для посещения Центра?

Вход в Центр не допускается в случаях:
✓ Наличия симптомов заболевания (повышенная температура, интоксикация, боли в мышцах, кашель, затрудненное дыхание, диарея, потеря обоняния).
✓ Наличия контактов в течение предыдущих 14 дней с больными COVID‑19.
✓ Посещения в течение предыдущих 14 дней других стран (только при предъявлении отрицательного результата на COVID-19 по возвращению в РФ)
✓ Наличия у пациента подозрения либо установленного диагноза "пневмония".

 

 

Заказать звонок

Выберите удобное время для звонка

Если телефон будет указан верно, Вам перезвонят в выбранное время.

Заявки принимаются с 7.00 до 19.00

Заявка принята.

Заявки принимаются с 7.00 до 19.00.

Если телефон будет указан верно, Вам перезвонят в выбранное время.

Подтвердить или отменить заказ

Заявка принята.

Задайте вопрос!

Ваш запрос отправлен. Максимальное время ответа 3 дня.

Оставьте свое сообщение врачу консультанту в этой форме, мы получим его и обязательно ответим!