Регистратура

Современный регистратурно-диспетчерский отдел в ОКДЦ – это новые технологии, программные и технические средства, которые направлены на построение автоматизированной системы эффективной маршрутизации пациентов. Серьезная реорганизация отдела началась почти три года назад, в октябре 2012-го, в ней приняли участие все службы Центра. Достигнутый результат позволил исключить «живую» очередь пациентов и выделить электронные направления: «оформление в регистратуре» «оплата в кассе», «выдача результатов исследований», «оформление на СКТ, МРТ и в бассейн» и «оформление для оплативших через Интернет». Организованы отдельные окна регистрации и оплаты для пациентов по ДМС-перечислению и платным договорам с организациями; для пациентов, находящихся в стационарах Центра; для регистрации и приема биоматериала. В педиатрическом отделении и на этажах нового корпуса Центра ведется оформление пациентов по межкабинетным направлениям.

Также одним из инновационных направлений деятельности ОКДЦ явилась введенная в 2012 г. система специально выделенных мест для лечебно-профилактических учреждений города и области. Запись пациента в рамках этой инновации происходит удаленно через интернет-порталы медицинской информационной системы E-Clinic® в ЛПУ города и области. Это позволяет больному избежать ожидания в очереди в регистратуру по прибытии в ОКДЦ и попасть сразу на прием к врачу в назначенное время.

Благодаря проведенной реорганизации, несмотря на ежедневное обращение более 1200 пациентов, время ожидания в очереди при оформлении на прием сократилось до 10 минут.

Мы продолжаем двигаться по пути доступности и удобства обследования наших пациентов. В декабре 2013 года был организован Call-центр, и теперь все желающие могут без труда получить интересующую их информацию о работе ОКДЦ и оказываемых услугах как по телефону, так и на официальном сайте www.rokdc.ru.

В 2014 году внедрена система Infiniti, позволяющая организовать обратную связь с пациентами: идентификация входящего номера, регистрация и ответы на пропущенные звонки, в том числе посредством SMS-сервиса, существует возможность переключения звонка на ту или иную службу ОКДЦ, проводится одновременная обработка нескольких входящих звонков.

В этом же году на официальном сайте появилась новая информационная услуга – «Личный кабинет», это online сервис, позволяющий получить доступ к электронной истории болезни, а также записаться на прием к необходимому специалисту и оплатить заказанную медицинскую помощь банковской картой. Кроме того, каждый посетитель сайта имеет возможность задать специалистам Центра интересующий его вопрос во вкладке «Обратная связь» и получить ответ в течение рабочего дня на свою электронную почту.

Одним из ключевых моментов в организации работы ОКДЦ явился постепенный перенос всех производственных процессов в среду созданной медицинской информационной системы (МИС) E-Clinic®. Сначала МИС использовалась для регистрации больных при первичном обращении. Позже, с расширением сети компьютеров в кабинетах диагностических служб и кабинетах приема врачей, печать направлений на исследования и консультации стала проводиться непосредственно в кабинетах приема. Таким образом, больной избавляется от потери времени в регистратурно-диспетчерском отделе. Переход к созданию электронных протоколов параклинических исследований завершен к 2006-2007 гг. С 2007 года заключение врача также создается в электронном виде в МИС.

В настоящее время все этапы лечебно-диагностического процесса происходят в информационной электронной среде – начиная от регистрации больного, после которой создается индивидуальная электронная история болезни, где хранятся результаты всех проведенных обследований и консультаций, заканчивая анализом и учетом показателей работы всех служб.

Информационная система является собственной уникальной разработкой отдела информационных технологий ОКДЦ, которая находится в постоянном развитии, учитывая пожелания и предложения участников производственного процесса.

ЗАВЕДУЮЩИЙРуководит регистратурно-диспетчерским отделом Татьяна Алексеевна Барбар. По ее мнению, лучшим девизом к работе отдела является: «Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?» Так может заявить только человек с высокой степенью ответственности и активной жизненной позицией. Вклад коллектива регистратуры в работу огромной живой системы «ОКДЦ» неоспорим. Здесь, в регистратуре, задается понятный и четкий алгоритм действий для больного, дается максимум требуемой информации. От готовности помочь, слаженных действий внимательных, приветливых сотрудниц зависит первое и очень важное впечатление пациента о лечебном учреждении.

Телефон заведующей регистратурно-диспетчерским отделом: +7 (863)-255-79-64

Возникли вопросы?
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом
или записаться на прием

Напишите врачу!

Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его и обязательно ответим!

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Максимальное время ответа 3 дня

Ростов-на-Дону +7(863) 227-00-00
Горячая линия: +7(863) 255-79-48 (10-12ч)

Заказать звонок

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно, Вам перезвонят в течение двух часов

Если отправили заявку после 16ч - вам перезвонят в следующий рабочий день.

Заявка принята.

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно,
Вам перезвонят в течение двух часов

Подтвердить заказ

Подтвердить или отменить свой заказ Вам необходимо заранее, но не менее чем за 1 час до назначенного времени приема.

Если Вы заранее подтвердили свой заказ, в регистратуру Вы можете обратиться за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Заявка принята.

Ваш заказ принят.

Позаботьтесь о том чтобы обратиться в регистратуру за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Если у Вас остались вопросы вы можете их задать в форме обратной связи или по телефону контактного центра
8(863) 227-00-00