Регистратура

Регистратурно-диспетчерский отдел в ОКДЦ – это новые технологии, программные и технические средства, которые направлены на построение автоматизированной системы эффективной маршрутизации пациентов. Серьезная реорганизация отдела состоялась в октябре 2012-го, в ней приняли участие все службы Центра. Достигнутый результат позволил исключить «живую» очередь пациентов и выделить электронные направления: «оформление в регистратуре», «оплата в кассе», «выдача результатов исследований», «оформление на СКТ, МРТ », «оформление для оплативших через Интернет», «оформление биоматериала», «мать и дитя». Организованы отдельные окна регистрации и оплаты для пациентов по ДМС-перечислению и платным договорам с организациями.

В педиатрическом отделении на ул. Горького, 130 и на этажах нового корпуса Центра ведется оформление пациентов по межкабинетным направлениям.

Одним из инновационных направлений деятельности ОКДЦ стала введенная в 2012 г. система специально выделенных мест для лечебно-профилактических учреждений города и области. Запись пациента в рамках этой инновации происходит удаленно через интернет-порталы медицинской информационной системы E-Clinic® в ЛПУ города и области. Это позволяет больному избежать ожидания в очереди в регистратуру по прибытии в ОКДЦ и попасть сразу на прием к врачу в назначенное время.

В 2014 году в Call-центре внедрена система Infinity, позволяющая организовать обратную связь с пациентами, это идентификация входящего номера, регистрация и ответы на пропущенные звонки, в том числе посредством SMS-сервиса, услуга " Закажи звонок через Infinity" после трех минут ожидания ответа оператора и услуга " Закажи звонок" на сайте ОКДЦ. Также существует возможность переключения звонка на ту или иную службу ОКДЦ, проводится одновременная обработка нескольких входящих звонков.

В регистратуре задается понятный и четкий алгоритм действий для больного, дается максимум требуемой информации. От готовности помочь, слаженных действий внимательных сотрудников зависит первое и очень важное впечатление пациента о лечебном учреждении.

ЗАВЕДУЮЩИЙРуководит регистратурно-диспетчерским отделом Татьяна Алексеевна Барбар.








Возникли вопросы?
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом
или записаться на прием

Напишите врачу!

Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его и обязательно ответим!

x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Максимальное время ответа 3 дня

Ростов-на-Дону +7(863) 227-00-00
Горячая линия: +7(863) 255-79-48 (10-12ч)

Заказать звонок

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно, Вам перезвонят в течение двух часов

Если отправили заявку после 16ч - вам перезвонят в следующий рабочий день.

Заявка принята.

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно,
Вам перезвонят в течение двух часов

Подтвердить заказ

Подтвердить или отменить свой заказ Вам необходимо заранее, но не менее чем за 1 час до назначенного времени приема.

Если Вы заранее подтвердили свой заказ, в регистратуру Вы можете обратиться за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Заявка принята.

Ваш заказ принят.

Позаботьтесь о том чтобы обратиться в регистратуру за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Если у Вас остались вопросы вы можете их задать в форме обратной связи или по телефону контактного центра
8(863) 227-00-00