Как узнать результаты исследований?

Результаты исследований Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Личный кабинет».

Пациенты, сдающие биоматериал дистанционно могут подключить услугу «Личный кабинет»

ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»?

«Личный кабинет» – это on-line сервис, позволяющий получить доступ к Вашей медицинской документации, а также записаться на прием к врачу и при желании оплатить заказанные медицинские услуги банковской картой.

Имея под рукой компьютер или телефон, подключенные к сети Интернет, Вы в любое время, не выходя из дома или офиса, можете самостоятельно в своем Личном кабинете получать результаты выполненного обследования и выполнять большинство типичных операций, проводимых через регистратуру.

КАК ВОЙТИ В СВОЙ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»?

Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно каждому пациенту ОКДЦ.

Для создания Личного кабинета необходимо заключить договор в регистратуре Центра и затем самостоятельно авторизоваться через электронный терминал в холле регистратуры или на сайте www.rokdc.ru (окдц.рф), где Вам будет предложена подробная пошаговая инструкция.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы гарантируем Вам безопасность и защиту Ваших персональных данных. Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

В случае возникновения вопросов по работе личного кабинета Вы можете связаться с регистратурой по телефону (863) 227-00-00, службой технической поддержки – (863) 218-01-40, а так же можете воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте ОКДЦ.

Возникли вопросы?
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом
или записаться на прием

Заказать звонок

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно, Вам перезвонят в течение двух часов

Если отправили заявку после 16ч - вам перезвонят в следующий рабочий день.

Заявка принята.

Заявки принимаются с 8 до 16 час.

Если телефон будет указан верно,
Вам перезвонят в течение двух часов

Подтвердить заказ

Подтвердить или отменить свой заказ Вам необходимо заранее, но не менее чем за 1 час до назначенного времени приема.

Если Вы заранее подтвердили свой заказ, в регистратуру Вы можете обратиться за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Заявка принята.

Ваш заказ принят.

Позаботьтесь о том чтобы обратиться в регистратуру за 15-20 минут до назначенного времени приема.

Если у Вас остались вопросы вы можете их задать в форме обратной связи или по телефону контактного центра
8(863) 227-00-00

Напишите врачу!

Ваш запрос отправлен. Максимальное время ответа 3 дня.

Оставьте свое сообщение врачу консультанту в этой форме, мы получим его и обязательно ответим!